
В Москве начала работу одна из крупнейших выставок индустрии гостеприимства PIR Expo 2022. За несколько дней до открытия директор Дивизиона HoReCa ЭФКО Фёдор Могутнов и бренд-шеф EFKO FOOD Professional Антон Прокофьев пообщались с журналистом «Ресторановеда».
Делимся фрагментом интервью о подходах ЭФКО к работе с HoReCa.
«Два года назад ЭФКО приняла стратегическое решение развиваться на рынке HoReCa. Но мы понимаем, что профессионалам нужны не просто продукты, а готовые конкретные решения.
На самом деле, ряд продуктов для этого сегмента мы выпускали давно, но, сфокусировавшись на нём, стали понимать, что профессиональным поварам нужна бо́льшая функциональность: кому-то нужны более жирные основы майонеза, кому-то – более жидкие, кому-то нужны основы, которые хорошо себя ведут в холодной среде, а кто-то использует их для термической обработки продуктов. И всё это невозможно реализовать одним продуктом.
Мы тщательно анализируем потребности поваров и создаём те майонезы, которые интересны для того или иного формата использования.
Иными словами, смотрим на свою продукцию глазами участника рынка HoReCa – ресторатора, шеф-повара, – глубоко погружаясь в кухню. Поэтому создали не отдел продаж, который пошёл в кафе и рестораны, а полноценную структуру, которая разбирается в рынке HoReCa.
В нашем штате семь поваров, ежедневно работающих над тем, чтобы довести продукт до той консистенции, которая нужна рынку. Все они являются профессионалами, занимавшимися до этого разными концепциями: кто-то прекрасно разбирается в азиатской кухне, у кого-то есть опыт работы кондитером, кто-то знает национальные кухни. Именно поэтому мы говорим с нашими клиентами на одном языке.
Ведь одно дело, когда ресторанный шеф-повар общается с продажниками, и совсем другое – когда со своим братом-поваром. Они делятся с нами своими проблемами на кухне, а мы помогаем их решить, участвуя в разработках меню и активно консультируя любые форматы и концепции».
Какие еще категории развивает EFKO FOOD Professional и как будет развиваться ассортимент профессиональной линейки Healthy Innovation?
Приглашаем прочитать полную версию интервью в печатной версии журнала.

